Гарантия, возврат и обмен товара
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Важно:
- Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
- Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Уважаемые покупатели!
В своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", а также действующим законодательством Российской Федерации, тем самым гарантируя с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.
Если по каким-то причинам товар не подошел, то Покупатель в праве отказаться от товара в течении 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Это правило регулируется статьей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Если обнаружен брак товара, то Покупатель обращается к Продавцу с требованием о замене товара. Обмен товара производиться не позднее 7 (семи) дней с момента предъявления указанного требования к продавцу от покупателя. Это правило регулируется статьей:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
-
Распечатать и внимательно заполнить заявление на возврат.
-
Доставить товар в наш магазин.При себе необходимо иметь товар, заполненное заявление на возврат, товарный или кассовый чек и документ, удостоверяющий личность покупателя.
-
Оформить новый заказ или вернуть деньги.Если заказ оплачен банковской картой, деньги вернутся на неё в течение 2-3х банковских дней. Срок возврата зависит от давности размещения заказа и банка, выпустившего карту. Максимальный срок не может превышать 30 дней.